Свадебное путешествие – это, пожалуй, самое яркое впечатление в череде свадебных событий. Отдых сам по себе всегда радует, а отдых вдвоем…с любимым человеком…вдали от суеты и серых будней, где вас никто не знает, и можно пожить совсем другой жизнью… В общем, обо всем по порядку.
Через несколько дней после свадьбы началось наше путешествие. В Домодедово приехали пораньше, с целью забить места у окошек. Вроде бы получилось. Конечно, такой долгий путь предстоял (около 10 часов в воздухе), и не видеть из окошка такой красоты было бы обидно.

Летели-летели, и долетели наконец! Пхукет встретил туристов мелким дождем, было пасмурно. Проходим зоны контроля, нас встречает улыбчивый гид – плохо русскоговорящий таец, выходим из аэропорта, и…Какой воздух! Влажный, теплый, совсем другой…И понимаешь, что ты приехал отдыхать!
Конечно, там все другое. Дороги – с левосторонним движением, год – 2552, люди – приветливые и добрые, собаки – как будто тоже улыбаются, и даже не лают. Время там летит совсем по другому, размеренно и без лишней суеты.
Остров Пхукет утопает в зелени. Горы, как говорится, на каждом шагу, дорога вьется как серпантин. Машины – Тойоты и Хонды, но их значительно меньше, чем мотобайков – это самый удобный и недорогой способ передвижения. За рулем байка можно увидеть какого угодно тайца, разве что не ребенка – дети сидят сзади старших. Даже собаки не боятся передвигаться на байке.

Через час-полтора после прилета добрались до отеля. Познакомились с ребятами из Питера и Москвы – Наташа, Артем и Олеся. Заселились по номерам, раскидали вещи, помылись (ураааа!!!) и часика в 4 пошли все вместе искать местечко, где бы покушать. Искать долго не пришлось – кафешек куча на каждом шагу. Мы, руководствуясь русскими правилами приема пищи, заказали салатик, первое, второе, сок…и объелись уже на половине этого. Порции там такие приличные, сытные, потом мы уже брали одно блюдо на двоих. Покушать обходилось нам примерно 300-400 батт на двоих (1 батт=1 рубль). Особенности тайской кухни — много остренького, много зелени и всякой травы, почти нет хлеба, вообще нет всяких пирожных, булочек, иногда можно было найти пиццу, коктейли из фруктов со льдом. И конечно – морепродукты!!! Они там свежайшие. Около ресторанчиков стоит поддон со льдом, куда каждый вечер рыбаки привозят живых крабов, лобстеров, моллюсков и прочую живность. Подходишь, тыкаешь пальцем в любого приглянувшегося тебе «зверя» — и через некоторое время его приносят уже готового. Именно так мы и покушали королевского омара (он обошелся нам в 1400 бат)

После сытного обеда мы решили поплавать. На нашем Кароне были сильные волны, и мы решили сгонять на соседний пляж Ката. Вообще в «низкий» сезон Андаманское море сильно волнуется, на пляжах установлены красные флажки. Мы взяли такси «тук-тук» и в прекрасном настроении поехали.

На Кате было чуть спокойнее, и мы решили поплавать. Класс!!! До отеля вернулись пешком, посмотрели улочки и магазинчики. Вечером жизнь на острове оживает. Макашники, кафешки, go-go бары, массажные салоны, ателье, везде свет и музыка… И активно зазывающие тайцы.
Итак, мы туда зачем приехали? Отдыхать и смотреть. Для начала мы выбрали экскурсию, включающую посещение заповедника Пхукета, катание на слонах и прогулку на каное по реке. По прибытии в парк нас встретил симпатичный (-ая) гид. Мы так и не узнали, парень это или девушка. Вообще трансов в Тайланде много.
Прогулялись по парку под тропическим ливнем, посмотрели водопад и обезьянок, затем поехали к слоникам. Нас посадили в кресла, закрепленные на спинах животных, погонщик уселся на голову слона и мы поехали. Слон идет неторопливо, покачиваясь из стороны в сторону, преодолевая все препятствия на своем пути. Как полноприводный внедорожник! Такие милые животные, большие и очень добрые на вид.

В зоопарк Пхукета мы поехали сами, на взятых в аренду мотобайках. Понаблюдали за красивыми птицами и животными, посмотрели сад орхидей, а потом — …крокодилы. Много крокодилов.

Сколько же надо мяса на эту прожорливую стаю! Поэтому в зоопарке несколько раз в день проводится шоу крокодилов, на которое мы как раз и попали. В течение 20-30 минут двое тайских мужчин ловко вытаскивали рептилий из воды, заставляли их щелкать пастью, целовали их и засовывали голову в пасть крокодила. Пожалуй, одно из самых неблагодарных и опасных занятий. После шоу можно тайцы предлагали продать туристам зубы крокодила, 4 штуки за 100 бат. Сколько же они зарабатывают, если даже таким копейкам рады…

Около Пхукета расположено множество небольших красивых островов – торчащих из воды каменных глыб, обросших зеленью. Одни из наиболее посещаемых – острова Пи-Пи-Дон и Пи-Пи-Лей, на одном из которых снимался фильм «Пляж» с Ди Каприо, и остров «Джеймса Бонда», где снимался эпизод одного из фильмов бондианы («Человек с золотым пистолетом»). На Пи-Пи мы отправились на спидботе – скоростная лодка, прыгающая по волнам и сильно укачивающая. Бухта острова Пи-Пи-Дон – просто райское местечко! Белый песок, вода невероятного цвета и скалы.

Потом на спидботе мы проплыли мимо еще каких-то островов, останавливались и купались в открытом море, и кормили рыбок, которые кружились вокруг нас стаей и щекотали где только можно. А потом мы приплыли на какой-то остров (название не знаю) – это просто великолепно!!! Красиво, как обои для рабочего стола. Песочек белый, камни, кораллы, цветные рыбёхи шныряют под ногами…

Поездка на остров Джеймса Бонда была более комфортной, т.к. мы плыли на небольшом теплоходе, он шел ровно и не прыгал по волнам, как спидбот. Сам остров не впечатлил нас – скала в воде, каких много вокруг, вода там грязная, куча лодок и катеров, толпа народа и сувениры дорогие. Зато потом мы отлично покатались на каное по пещерам! Вода начинает уходить примерно в 3 часа дня, и тогда открываются пещеры – промытые водой ходы внутрь островов-скал. Это настоящее приключение! Плывешь под огромными глыбами скал, сверху капает вода, а когда заплываешь внутрь острова – такая красота! И звуки…Мы слышали какой-то странный непонятный звук, похожий на стрекот гиганского сверчка. Наш «водитель» каное объяснил, что это обезьяны, а ребятам сказали, что это кузнечики. Вот и думай теперь, кто прав…

Еще одна достопримечательность острова – жемчужная ферма. Находится в порту Пхукета, недалеко от берега, и представляет собой конструкцию-плот на воде, где к доскам и перекладинам привязаны сети, а в сетях, как в резервуарах, выращивается жемчуг. Нам объяснили и показали, как закладывается жемчужина, как извлекается. Подарили по моллюску с жемчугом каждой паре. А также мы заложили заготовки в раковины, к каждой привязали бирку с нашими именами, и через 3 года мы сможем вернуться и забрать наши жемчужины. Так что кризис нам нипочем! У нас в Тайланде жемчуг растет!

Когда ребята из Питера уехали, мы вдвоем еще немного поездили по острову. Мы посетили ферму орхидей, аквариум Пхукета и статую Большого Будды на горе.

В последний день мы попали на рок фестиваль тайский, который проходил на берегу моря. Соорудили большую сцену буквально за пару дней. Туда мы пошли с нашими тайскими подругами. Это были массажистки из салона. Мы каждый день ходили к ним на массаж- это просто фантастика!!! Полный релакс!!! И очень даже сдружились с ними. Мы учили их русскому, а они нас тайскому.
Следующий день – отъезд, мы встали рано утром, что бы искупаться в море и забросить монетки. Уезжать так не хотелось…

А когда уже сели в самолёт и начали взлетать, то проезжавшие люди в кузове машины за забором аэропорта с улыбками махали нам, как бы говоря — до свидания!!!
Нас поразила эта страна, а так же доброжелательность и позитивное настроение всего народа. И думаю, мы ни раз ещё сюда вернёмся.

Мы не прощаемся, Тайланд! До встречи!

Автор: Елена Левашина

26 коммент.

1. )))))))))))))))) После всего прочитанного и увиденного тут же захотелось в Тайланд ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Действительно, мало на фотографии посмотреть, а когда еще и читаешь про все подробности этого удивительного райского уголочка, то картина вырисовывается просто потрясающая ))))
    Спасибо большое за этот чудесный обзор про достопримечательности Тайланда )))) Настроение сразу поднялось и появилась надежда, что и я в скором будущем своими глазами все это обязательно увижу )))))

2. Диман К 2nd Март 2010

Здорово, завтра жене покажу, буду агитировать в тай на лето!

3. Ну, что ж такое! Ну, сколько можно завидовать! (думаю я)
    Это просто крутобыл! Это просто офигительно! я тоже туда хочу!!!!
    Там кормят и море есть!!!!! АААААААААА! я туда хочу! почему Вы меня с собою не взяли ?! в чемодане же могли!)))))

4. Очень познавательный материал для желающих отдыхать и путешествовать по жарким странам ))

5. дааааа)) фотки и видос клёвые))) у меня тоже после каждой поездки в питер еть желание сделать нечто подобное)) но все никак)
    умничка) мне понравилось)

6. Диман К, лучше выбирать самый не сезон. Разницы в погоде почти нет, а цены чуть не в 2 раза отличаются. На лето цен пока нет, но к сроку если решитесь поможем советами и наставлениями ;)

7. Сайт чудо :) Приходите в гости…а то сами приедем тада вам не позавидуешь !!!!

8. кайфовые фотки и природа просто супер:)))) мы как раз сейчас с женихом выбираем место куда поехать в свадебное путешествие, ваш обзор пришелся как нельзя кстати ;)

9. Нда. ПОсмотрели мы с Наташей ваше путешествие, посмеялись. Меня особо понравилась фотка в конце, где вы с «мальчиками» тайцами ;-)

10. Андрей, вот как раз на последних фотках не «мальчики», а нормальные парни. Мы поэтому в эту кафешку и ходили всегда. а то в других куда ни глянь — официанты все трансы %)

11. Наташа Фигурова 15th Март 2010

Вот вы молодцы, блин. Это надо так живописно все рассказать и показать. Теперь тоже хоцца. И никакой рекламы не надо. Тоже туда хочу…

12. Вот всегда хотел что то подобное выложить….много где путешествую, много красивых фотографий хранится, но всегда было влом печатать такие повествования…..
    Оч крута, молодец

13. Буду делать теперь пометку кто автор. Ато пишет обзор жена, я всё остальное. А хвалят только меня. Неудобно как то :)

14. Как скажешь)

15. Fly, кстати если интересны цены то можешь написать всё что интересует. Мы много что покупали и ходили по магазинам и рынкам, а так же экскурсиям. Так что многое помню на память. Да и жена наверное помнит.

16. Первый раз отдыхала в Тайланде в октябре прошлого года, я просто влюбилась в эту страну!!! Вернулась туда через пол года в мае 2010… сейчас в начале ноября опять собираюсь)))

17. Добрый день.
    Очень увлекательный рассказ. Давно хочу в Таиланд и вот после таких рассказов хочется ещё больше.
    Помогите мне пожалуйста.
    Интересует в основном 2 вещи.
    Мы хотим поехать в начале июня на остров ПИ-Пи Дон или Пхукет. Как там в это время с дождём.
    Сколько стоит проживание в отеле на двоих.
    Лучше лететь самим или дикарями?
    Сколько стоит прокат автомобиля или скутера.
    Сколько уходило в день на еду и стоит ли брать в отеле вариант питания завтрак ужин. или лучше самим искать что поесть.
    Спасибо большое за внимание.nn1

18. Юля, Насчёт выбора куда ехать стоит выбирать самим. Если вас почти ничего не интересует кроме красивого моря и пляжа, то вам на ПИ-Пи. Если же захотите где то побывать, то вам на Пхукет.
    Насчёт погоды это время как раз начала сезона дождей. Но думаю не стоит пугаться. Для этого времени года характерны короткие ливни, которые чаще всего начинаются вечером или ночью, а к утру проходят.
    А на побережье дожди вообще маловероятны. Да и ещё будет плюс, вы точно не будите испытывать проблем с поиском хороших отелей. Поскольку европейцы неохотно едут в Таиланд в июне. Ответить на вопрос о цене проживания в отеле ответить вам сложно. Всё зависит от факторов где находится отель, сколько звёзд и какое питание. Но сразу вам скажу, что звёздочки в Тае отличаются от звёздочек какого нибудь Египта или Туниса. В Тунисе у нас было 4 звезды, что намного уступало 3 звёздам которые у нас было в Тае.
    Насчёт поездки дикарями или через тур агентство рассчитывать нужно индивидуально. Когда выберите место и отель. А точнее подберёте путёвку. То можно посчитать ручками сколько будет стоить перелёт и проживание в отеле. Ну и потом сравнить цены. Всё это делается в течении нескольких минут. Главное не забыть ещё до трансфер до отеля. Но думаю он будет стоить не огромных денег.
    С авто не подскажу да и народ не рекомендует что то. Хорошо раскошелится придётся если вдруг царапина или вмятина где появится. А от скутер стоит 250р в сутки. Мы с женой чуть не весь Пхукет исколесили на нём. Да и бензина потребляет совсем мало. Так что в отличии от авто на бензине ещё экономия будет.
    На обед у нас выходило где то 500-600 бат иногда меньше. Если мы капитально. И достаточно поздно обедали всегда. Где то в после 15:00 всегда. Так что вечером у нас практически всегда был только небольшой перекус. Обычно нашими любимыми блинчиками приготовление которых показано на видео выше :)
    А брать о отеле питания я бы не стал. Если говорить про Пхукет, то мест поесть достаточно и не привязаны к определённому времени и конкретной кухни.
    Думаю моя жена Елена дополнит мой комментарий если я про что то забыл. А так же надеюсь, что моя подруга Клёпа которая как раз находится сейчас на Пхукете и работает там трансферным гидом увидит это сообщение и даст вам несколько советов.
    Да и от вас жду вопросов если что забыли спросить. Да и в обязательном порядке конечно отзыв когда приведите ;)

19. 1) я не была на Пи-Пи да и в Тайланде в июне не была так что незнаю.
    2) в чем разница между самим и дикарями??? по моему не какой. я вообще против чтоб люди отдыха
    ли без тур оператора так как с туроператором дешевле надежнее и безопаснее. я могу себе это позволить я живу в разных сранах по пол года, а если первый раз то нет.
    3) незнаю что там можно было есть на 600 бат я могу питаться от 50 до 200 бат в день и при этом не ходить голодной
    4) не кому не рекомендую брать транспорт в этой стране водят сдесь пипец как! и правосторонее движениее и сейчас даже на байк нужны международные права

20. Всем привет! Внесу свои поправочки в ваши обсуждения:)
    На 600 батт — это максимум и на двоих покушать. Юлия, берите в отеле только завтраки, еды там много и недорого. И отель смотрите не по звездам. Смело выбирайте среди 3*, только читайте отзывы, смотрите фото. Отель в Тайланде — это только место ночлега, просто там столько всего интересного, что не стоит себя привязывать к отелю.
    Разница между поездкой чрез туроператора и дикарями — это еще как сказать. Если выбирать время поездки, сезон/не сезон, какие-нибудь скидки на авиабилеты — может дешевле выйдет лететь самим, чем через туроператора. а по поводу безопасности — медстраховка за границей нужна обязательно, но ее и самим можно оформить, это вообще недорого и несложно делается. Тайланд — добрая и безопасная страна, и даже первый раз туда можно ехать своим ходом, особенно если с английским более-менее неплохо дружишь. Все поездки, экскурсии можно спланировать заранее, открываешь интернет — и узнаешь все что надо!

21. Спасибо большое за советы.
    Буду спрашивать подробнее ближе к знаменательному событию.
    и обязательно напишу свои комментарии.
    Будем держать связь. Спасибо

22. к сожалению я с английским вообще не дружу ибо изучала немецкий, а жених не хочет дикарями. Это его первая поездка и первый отпуск за последние года 3. Ему нужно чтобы привезли и увезли.
    А со скольки и до скольки завтрак в отеле?
    Если брать Пи-Пи то меня пугают что там поесть негде, так ли это не знаете?

23. Ну, не хотите первый раз дикарями — и не надо, берите путевку, так конечно удобнее и спокойнее. Насчет Пи-Пи…мы брали экскурсию на Пи-Пи, находились там ну час-два, да, красиво нереально, но что там еще делать весь отпуск? Я бы все-таки посоветовала Пхукет, оттуда куча экскурсий на острова, да и сам Пхукет набит интересностями, каждый день можно куда-то ездить и смотреть. Просто выберите отель на спокойном пляже, ну, если конечно вам нужно спокойствие. Вот пляж Патонг — это самое неспокойное место на Пхукете (и вода там грязнее чем в других местах), пляжи Карон, Ката, Ката-Ной — тихие и живописные, хотя развлекаловки есть, но в меру. Про это опять же в интернете куча информации.
    Завтрак у нас в отеле был с 7 до 9.30, или может даже с пол седьмого, забыла. Время удобное, потому что все экскурсии с 8 утра, да и спать до обеда не вариант — лучше с утра на море сбегать, пока не жарко. Обгорали мы там быстро и незаметно, 15 минут тайского солнца = 1 час египетского. Так что не забудьте легкую х/б рубашку или тунику с длинным рукавом, очень пригодится на экскурсиях.
    Насчет немецкого — некоторые тайцы такие полиглоты, наверняка и немецкий знают, да в любом случае всегда сможете изъясниться с ними даже на жестах или хотя бы с минимальным набором английских фраз. Мы как-то общались с продавцом тканей, он знает 10 языков, правда он не таец, а выходец из Непала. Вот так то)

24. А ещё можно уточнить какая разница во времени между Таиландом и Москвой?

25. +4 часа.
    А на будущее в других поездках и не только Таиланда, вот очень удобный сервис где можно узнать разницу во времени практически везде.

26. Душевная статья, искренне, мне очень понравилось,
    автор вообще постаянно радуете читателей вашими постами.
    с текстом с многим сложно не согласится.
    от всего сердца продолжайте в том же духе.