Опыт прошлого года показал, что для нашей компании нет (пока) отдыха более душевного, доступного и бюджетного, чем поездка в Самару на Грушинский фестиваль и на скалы. Итак, как это было…

Организация поездки. А была ли она? Практически нет. Один раз встретились и немного скорректировали прошлогодний список продуктов. Немного изменились сроки пребывания на Груше и на скалах. В этом году мы решили выехать в понедельник, 27 июня, с Груши съехать в пятницу, пропустив, таким образом, главный субботний концерт, и пт-сб-св полазить около Верблюда, а домой в воскресенье.

День первый. Выезд запланирован на 4 часа утра от Монтажки. Ехали мы как истинные мажоры – 5 человек на 2 машинах, наши пилоты – Сергей и Татьяна. Выехали без опозданий и задержек. Трасса свободная, не жарко, дорога до места закупки (гипермаркет Миндаль-5 в Тольятти) заняла 5 часов. В этом году мы не встретили любимца публики лейтенанта Балькина, зато нас порадовала случайная покупательница в Миндале. На наш вопрос: «Извините, это Жигулевск?» она с удивительным выражением лица и взглядом на нас как на полных идиотов ответила, после небольшой паузы: «Тольятти…». Так родилась новая присказка, которая еще долго не сойдет с наших уст.

К территории фестиваля мы добрались к 11 часам. Поехали по старой дороге, но наш ждал неприятный сюрприз – огромная лужа с грязью. Первым поехал Серега на Пассате, и застрял. Разнес на куски часть бампера, завяз на пол колеса в грязь. Тянем-потянем, вытянуть не можем. Попытки выдернуть машину назад с помощью Таниной Калины ничем хорошим не закончились. Вдруг откуда ни возьмись, из камышей выскочил парниша с удочкой. Весь такой опытный, и не из такой грязи машины вытаскивал. Стал помогать, но безуспешно. И вот, наконец, приехал наш настоящий спаситель – пикап Мицубиси. Уж ему то море по колено. Вытащил на раз-два. Ура! Теперь уже Серега проехал по нужному месту, и Таня за ним без проблем.

Проезжаем шлагбаум – там никого. Открыли сами, проехали и закрыли. Радуемся, что бесплатно. Едем дальше. Никого. Вообще никого. Кроме пастуха и стада коров. Ну ладно, рано еще. И тут мы доезжаем до нашего места! Даже бутылочный умывальник прошлогодний остался! Точно, наше местечко! Встаем, разбиваем лагерь, и начинаем отдыхать. Пиво, еда, грибов набрали – ими там все вокруг усыпано. Красота!

Вечером к нам неожиданно подъезжает бригада крутых парней-сисюрити с требованиями гнать машины на основную стоянку фестиваля, платить за машины, и на все про все отводит нам полчаса, иначе потом около шлагбаума экскаватор прокопает ров и мы отсюда не уедем.  Мы в шоке, естественно. Парни поехали к стоянке Тамбовско-Липецкий провал. Мы решили посоветоваться с ними, уж они то опытные. Тамбовцы посадили нас в свой пикап и поехали за разбираться. Разговор состоялся с кем-то из организаторов. В общем, все не так уж и страшно оказалось – никто дорогу перекрывать не будет, и машины можно оставить в лагере, просто утром следующего дня надо сходить на главный КПП и купить пропуск на каждую машину за 150 р. А ребят серьезного вида выпустили, чтоб народ припугнуть. Ну, они с задачей справились, конечно, молодцы

День второй. Вообще без приключений, в принципе. Стандартное времяпрепровождение – пили-ели, на Волгу выбрались, кальян, песни.

День третий. День рождения Танюшки!!!! Большая часть дня, правда, прошла в обычном режиме (см. день второй), а вот уже вечером состоялся торжественный ужин в кальянной, с кучей вкусных блюд и текилой, ммм!!! И  мы  нашу дорогую именинницу отхэпибёздили как могли

День четвертый. Пополнение в лагере. Прибыли Стас, Катя и Шурик. Лагерь наш сразу оживился, настроение подскочило, да и вокруг началась движуха – прибыл народ, сцены начали работать. После традиционных процедур – пиво, кальян, купание – вечером мы все вместе выбрались на выступления

Пошли на сцену Зазеркалье, которую в этом году перенесли ближе к центральной поляне. Там нам посчастливилось услышать замечательных исполнителей – А.Макаренков, Е. Болдырева, Павел Фахртдинов и Сотоварищи. Последние вызвали у нас, да и у всех зрителей дикий восторг. И когда Паша объявил, что минут через сорок они будут выступать на сцене Междуречье и всех приглашают туда, пол поляны как сбрило. Мы тоже рванули в лагерь, быстренько поужинали и побежали радовать наши уши и души прекрасными песнями Павла и его сотоварищей!

День пятый. Завтрак, сбор лагеря и переброс на Верблюд. Дорога показалась долгой, пробки, жара, пыль, а ближе к скалам – ямы, камни. Добрались до места ближе к вечеру. Сил хватило только на выпить, искупаться, посмотреть закат с Верблюда и немного побродить по штольням.

День шестой. Мы с Валерой и Сережей в этот день должны уезжать. Все ребята отправились штурмовать скалы, а я осталась в лагере собирать вещи. Тут ко мне подошли серьезные дяди в камуфляже и с калашами, кто вы такие, откуда, вы въехали на территорию заповедника без спецразрешений, но мы сегодня такие добрые, что цена вопроса всего лишь столько-то. История та же, что и на Груше – всем бы только деньги сбрить. Сказала, что ни денег, ни документов у меня нет, все в машинах, машины закрыты, ключи у ребят, ребята наверху, телефоны не взяли и все такое, сейчас  добегу  до них, приходите позже. Они пошли наверх, а там альпинистов много было, у дядей глаза разбежались и они запутались, кого обилетили, кого нет. Каким-то образом мы отмазались от них, сказали, что заплатили и зачем по сто раз к нам подходить, сколько можно. Они и ушли.

Мы искупались на дорожку, попрощались с ребятами и в 4 вечера выехали.

Нас  ждала загруженная трасса и жара, но доехали мы за 5 часов с небольшим, за что Сереге – респект и уважуха!!!  Ребята выехали на следующий день, впятером в одной машине. Как они добирались, мы узнали уже в поезде Пенза-Москва, но это совсем другая история…

Эта неделя, проведенная на Волге, вновь оставила самые теплые воспоминания. Хотя, пожалуй, не было таких эмоций, как в прошлом году, когда многие впервые были в такой поездке. Но главное – мы были все вместе, отдыхали и радовались, а что еще нужно для счастья? Спасибо, друзья!!!

Автор: Елена Левашина

4 коммент.

1. Эх, не надо было мне в эту лужу ехать, дурачок.. хотя теперь есть что вспомнить)))

2. Катеринка 5th Август 2011

Прочла утром, перед уходом на работу, не могла оторваться, воспоминания ….. аш слезу пустила )))) Ленок — ты молоток! Что написала эту историю!

3. Лена машинко толкает а Валеро снимает :) Совести нет у тебя Валерик :)

4. Я тогда был со сломанным пальцем на ноге. Так что мне простительно ;)
    А главное когда застряли я первым делом кричал несите фотоаппарат. На меня все как набросились со словами — «иди ты со своим фотоаппаратом». А сейчас все смотрят видео и смеются :)